Фактор подачи. Как превратить заурядный матч в праздник для болельщиков

Каждый из нас живет в сумасшедшем информационном потоке. И очень часто мы выбираем не то, что может быть нам действительно полезно, а то, что лучше оформлено.

Если спроецировать это на студенческий баскетбол, то получим следующую ситуацию: ребрендинг вузовской команды или укрепление ростера главной звездой лиги легко могут остаться незамеченными даже вашими болельщиками, если эти новости не завернуты в красивую обертку.

Впрочем, даже самое заурядное событие можно представить так, что оно вызовет невероятный интерес и оставит яркие воспоминания у всех его участников.

В своих предыдущих материалах я неоднократно рассказывал о «штуках», которые делает футбольный «Зенит»… «Зенит», на мой взгляд, сейчас №1 в стране по работе с болельщиками.

Сегодня сине-бело-голубые сыграют свой очередной матч Премьер-лиги, в котором встретятся с дебютантом турнира «Тосно». «Фишкой» же встречи для болельщиков станет традиционный «Фан-Променад», посвященный 10-летнему юбилею со дня завоевания «Зенитом» первого российского чемпионства. Список активностей впечатляет:

– встреча с игроками золотого состава команды;

– концерт группы «Бивни»;

– «Парк аттракционов на Крестовском»;

– «Баскет на Крестовском»;

– «Синема-Холл на Крестовском»…

Так, хозяевам удалось вызвать дополнительный интерес к игре у болельщиков, результатом чего, как ожидается, станет 52 тысячи (!) зрителей на трибунах. И это в середине ноября на матче против команды из нижней половины таблицы!

Отличную идею в эту пятницу реализовали в Чебоксарах, где провели благотворительный матч. Встреча Студенческой суперлиги между местной «ЧГУ-Атлантой» и командой Орловского госуниверситета стала первой в истории АСБ, вход на которую осуществлялся по билетам, все вырученные средства от продажи которых организаторы направили на помощь тяжелобольным детям Чувашии.

Скромные «Белые пантеры», выступающие в региональном дивизионе «Иваново» чемпионата АСБ, этой зимой заставили говорить о себе тех, кто интересуется студенческим баскетболом, после качественного ребрендинга. Отличный слоган, красивый логотип и запоминающаяся история – слагаемые успеха!

Любительский спорт – это не повод не использовать механизмы спорта профессионального.

В преддверии старта в Студенческой лиге ВТБ «Орлы» провели встречу с ректором Орловского госуниверситета, в ходе которой презентовали новый логотип клуба, представили новичков команды и вручили им форму.

Это лишь несколько примеров того, как даже самый заурядный и будничный повод с помощью нескольких незатейливых ходов можно заставить играть новыми красками. Дерзайте!

 

Просмотров: 387 | 19 Ноября 2017  14:41

Статьи по теме

comments powered by HyperComments