Делай как профи. Организация матча

После небольшого перерыва мы продолжаем партнерскую рубрику, в который рассказываем об организационных аспектах деятельности профессионального баскетбольного клуба «Уралмаш». В первой части мы рассмотрели основные направления работы и штат. На очереди одна из важнейших функций - организация домашнего матча. 

 

Организация любого мероприятия, в том числе спортивного события, делится на три этапа.

1. Подготовка мероприятия
2. Проведение мероприятия
3. Постпродакшн 

Рассмотрим каждый этап более подробно. В этап подготовки к мероприятию входят:

- Составление сметы мероприятия, которое включает в себя разработку этапов подготовки к мероприятию и экономическое обоснование статей расходов для реализации этого плана.

- Создание и распространение афиш, которое ключает в себя работу с дизайнером, согласование наличия необходимых логотипов партнеров и спонсоров, а также всей необходимой информации о мероприятии. Так же распечатка афиш и флаеров, способы и места их распространения.

- Создание видео-приглашения. Те же действия, что описаны выше с афишей плюс сбор видеоматериала для наполнения ролика. 

- Реклама в социальных сетях. На данный момент существует много различных способов рекламы в соцсетях, такие как: таргетинг, реклама в сообществах, конкурсы репостов и т.д.

- Реклама на радио, телевидении. Это очень затратная статья расходов, но здесь можно сэкономить, если у вас есть партнерские отношения с различными СМИ.

- Составление и распространение пресс-релиза. Здесь так же важны ваши отношения со СМИ, необходимо наладить личный контакт с каждым представителем интересующих вас порталов.

- Подготовка плана мероприятия. Здесь уже расписывается полностью все пункты, которые касаются проведения матча. Это встреча гостей, судей, организация музыкального сопровождения и т.д.

- Формирование пула исполнителей и работников для обеспечения качественного проведения матча - ведущий, группа поддержки, комментатор, видеооператор, медицинское сопровождение, водители автобусов и т.д.

Хотелось бы подробнее остановиться на промо фишках,  которые использует БК «Уралмаш». Самой популярной является идея с конкурсом на Madshot от БК Уралмаш, смысл заключается в том что нужно сделать репост и прийти на матч, и на матче уже с помощью рандомайзера определяется 5 счастливчиков которым предоставляется шанс бросить с центра площадки один раз. При попадании победитель получает денежный приз, который копится каждый матч по накопительной системе. Каждая запись примерно набирает от 5 до 20 тысяч просмотров за счет репостов. А итоговое видео, в котором зритель забил с центра площадки и выиграл 60 тысяч рублей, было опубликовано в одном из самых популярных пабликов города и набрало суммарно около 70 тысяч просмотров.

Следующая фишка — это то, что у нас есть партнерские отношения с одной из крупных сетей доставки пиццы в России — ДОДО Пицца, и мы устраиваем конкурс репостов афиши, победитель которой получает сертификат на бесплатную пиццу. Так же нашими партнерами являются Новое радио, которые бесплатно размещают аудио приглашение на своей радиостанции в самые лучшие часы. Касаемо инстаграма, там мы тоже запускаем конкурс под афишей в котором нужно отметить в комментариях двух человек и получить возможность выиграть футболку от БК «Уралмаш». 

Проведение матча

Данный этап включает в себя много рутинных организационных моментов, которые прописаны в регламенте соревнований, например: встреча судей, команд, организация секретарского столика, медицинского обеспечения, охраны, видео трансляции. В этом пункте индивидуальной особенностью БК «Уралмаш» является шоу программа, в которую входит выступление за пол часа до начала матча различных музыкальных коллективов, которые работают для разогрева зрителей. Каждый раз мы стараемся вносить разнообразие в предматчевую программу. Использовали различные кавер-группы, привлекали известных диджеев с девушками-аниматорами. Так же привлекаем вокалистов для исполнения «живого» гимна Российской Федерации. На предматчевом представлении команд с помощью видеоэкранов сначала транслируется мотивационный ролик, с нарезкой лучших моментов игры команды, а во время представления игроков транслируются видео визитки каждого игрока и тренеров.


Еще одной фишкой БК «Уралмаш» является наличие на самом матче аквагрима для детей. Специально приглашенный человек раскрашивает детей, что является поводом придти на игру с ребенком и занять его чем-то, в то время как родители смотрят сам матч. Во время матча у нас работает звукорежиссер, который заполняет музыкальными вставками паузы в игре и организует музыкальное сопровождение, выступления группы поддержки.

Музыкальные вставки тоже бывают со смыслом, например, когда к концу игры формируется большая разница в счете в пользу нашей команды, то включается известная песня группы «ТАТУ» - «Нас не догонят» и разные вставки в таком роде. Перерывы у нас тоже заполнены. Между первым и вторым периодом проходит отбор счастливчиков на Madshot, в большом перерыве идет сам конкурс. Так же наполням конкурсами для болельщиков от наших партнеров -  сети доставки пиццы и сети спортивного питания. Между третьим и четвертым перерывом проходит награждение победителей различных онлайн конкурсов в соцсетях клуба. На самом матче работает магазин атрибутики, в котором можно приобрести различные кружки, футболки, шарфы, брелки и т.д.

Финальной частью работы по проведению мероприятия является постпродакшн. Главная цель - распространение информации о проведенном мероприятии среди максимального количества СМИ, в своих социальных сетях и сайтах, а также на сайтах партнеров. Сюда входит размещение фотоотчетов, видеоотчетов, пресс-релиза, итоговый отчет на сайте с комментариями участников и зрителей. Здесь у БК «Уралмаш» тоже есть различные партнеры, такие как geometria.ru, e1.ru - основной портал новостей города Екатеринбурга. Этот этап является одним их самых главных, и по которому будет оцениваться эффективность вашей работы, по количеству общей вовлеченности аудитории, их комментариев, репостов, лайков и просмотров.

Сергей Доманов, исполнительный директор БК «Уралмаш»

Просмотров: 538 | 18 Декабря 2017  18:28

Статьи по теме

comments powered by HyperComments