Промомероприятия. Часть четвертая

Сегодня представляем четвертую, финальную часть большого материала про промомероприятия от департамента маркетинга АСБ.

Важнейшую роль в популяризации спортивного клуба играют социальные акции: они помогают формировать положительный корпоративный имидж. Это совокупность представлений, образов и ассоциаций, возникающих у целевых аудиторий в связи с конкретной организацией, в нашем случае со спортивным клубом.

Социальные мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, которые активно используются в случаях, когда у клуба недостаточно новостных поводов, например, в межсезонье. Такие мероприятия способны заинтересовать болельщиков, которые следят за клубом в социальных сетях и СМИ, а также повысить их лояльность к бренду клуба. 

Существует множество различных видов социальных акций:

- благотворительные;
- донорские; 
- экологические; 
- трудового воспитания;
- патриотические;
- помощи животным и др.

Главное – включить фантазию, ведь цель любой PR-акции – привлечь внимание общественности. Существует много примеров PR-акций (в том числе благотворительных), которые может организовать баскетбольный клуб вуза. Это может быть мастер-класс для воспитанников интерната, выставочный матч ветеранов спорта, высаживание деревьев в местном парке, совместная сдача крови на дне донора и многое другое. Важно четко определить цель мероприятия, согласовать её со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех, кого вы планируете задействовать в проведении. 

Еще один момент, на который стоит обратить особое внимание при проведении социальных акций, это сбор качественного контента, так называемый постпродакшн (фото и видеоотчеты, комментарии участников акции) для дальнейшей их публикации. Более подробно об освещении промомероприятий мы писали здесь. 

 

Профессиональные российские клубы давно стали уделять особое внимание социальным промо для формирования своего позитивного имиджа. Например, на сайте БК «Химки» можно найти целый раздел, посвящённый социальным проектам.

БК МГАФК по праву может называться самым социально активным клубом, выступающим в Чемпионате АСБ. Они регулярно организуют мастер-классы для учеников школ. Например, мастер-класс БК МГАФК для учеников школы №9, г. Жуковский. Либо проводят предновогоднюю благотворительную акцию «МГАФК детям».

Вот еще несколько хороших примеров социальных промо от БК МГАФК:

Социальная акция БК МГАФК «С мира по елке».

Экологическая акция «Наш лес. Посади свое дерево»

Другие баскетбольные клубы также не отстают. Вот удачные примеры:

Накануне «Финала восьми» Студлиги ВТБ в Челябинске, игроки БК «Динамо» вместе с директором клуба Максимом Перцевым провели мастер-класс для воспитанников Школы-интерната спортивного профиля.

Балтийские рыцари (БФУ им. И. Канта) организовали мастер-класс для городской СДЮШОР №9 и, что не менее важно, подготовили качественный видеоотчет.

Социальный проект ОрелГУ «Тренировка с чемпионами» для учащихся ДЮСШ №6.

Ивановский клуб из медицинской академии принял участие в благотворительной акции помощи детям-отказникам.

В заключении  хотим сказать, что не нужно стесняйться делать добрые и хорошие дела! Регулярно следите за тем, как продвигают свой бренд другие студенческие и профессиональные клубы и не бойтесь перенимать опыт. Включайте свой креатив на максимум.

P.S. еще пара материалов, которая вам будет полезна.

Статья коммуникационного агентства COMAGENCY: «Двойная помощь социального PR»

Владимир Вайнер, из архива журнала Идеалист: «Социальные акции и привлечение ресурсов. Краткое руководство»

Белогурова Анастасия, департамент маркетинга АСБ

Просмотров: 826 | 25 Июня 2017  11:58

Статьи по теме

comments powered by HyperComments