Организация промомероприятия. Часть третья

Третья часть большого и подробного материала о видах, организации и проведении промомероприятий.

Промомероприятия с селебрити

Привлекая к сотрудничеству селебрити, старайтся сделать из этого настоящее событие. Записывайте видео-обращения, приглашения на матч, берите комментарии, проводите автограф-сессии со знаменитостями. Это может вызвать резонанс в вузе и за его пределами и наверняка повысит внимание студентов к вашему клубу.

Подробно о видео приглашениях на матч от известных людей мы уже рассказывали в специальном материале.

Не бойся также привлекать к участию в промо-акциях деканов и заведущих кафедрой, руководство вуза, а вместе с ним вузовские СМИ, чтобы увеличить вашу узнаваемость среди сотрудников университета. 

Например, Кронверкские барсы, раскрыли тайну аниматора в костюме талисмана, задействовав в ролике ректора Университета ИТМО

Мастер-классы и открытые тренировки

Мастер-классы, выставочные матчи и открытые тренировки для болельщиков еще один отличный финансово не затратный способ продвижения команды как внутри вуза, так и в масштабах города.

Можно приглашать известных тренеров или игроков вуза, как это сделала сборная ВлГУ по баскетболу, которые пригласили провести мастер-класс Олимпийского Чемпиона Сергея Николаевича Тараканова 

Мастер-классы для общеобразовательных и спортивных школ города, интернатов и детских домов – большой блок социальных промомероприятий, о которых подробнее мы расскажем в следующей части статьи.

Мало где проводятся выставочные матчи для выпускников вуза, которые раньше играли в составе сборной. И очень зря! Ведь кроме того, что вы отдаете дань былым звездам, есть вероятность, что они начнут ходить на матчи сборной (со своими детьми например) и, более того, возможно среди них окажется бизнесмен – фанат баскетбола, который захочет вложить средства в развитие клуба. Кронверкские барсы накануне Нового года такой матч с участвием выпускников проводили. Берем пример!

Либо команда МГАФК, которая ежегодно проводит "Кубок выпускников МГАФК"

Промомероприятия для болельщиков

Проведите мероприятие, в рамках которого игроки и болельщики смогут пообщаться в неформальной обстановке и стать ближе.

Профессиональные клубы часто устраивают встречи с болельщиками, например БК "Химки"

А ПБК "ЦСКА" устраивает для болельщиков любительские турниры

Но и команды АСБ не отстают от них. Например, ОрелГУ периодически организует просмотры трансляций выездных игр команды в студенческом кафе-партнере клуба.

Afterparty или вечеринка закрытия сезона

Можно сформировать традицию - раз в год проводить мероприятие, на котором будут собираться все игроки команды, ее болельщики, партнеры и VIP гости. Это событие можно посвятить закрытию спортивного сезона. В спокойной обстановке или в формате клубной вечеринки люди смогут поближе познакомиться друг с другом, задать вопросы игроками, обменяться мыслями и просто отдохнуть.



Мероприятие должен быть особенным, статусным, мероприятием "не для всех". Важно создать общую атмосферу специально для тех, кто причастен к команде и ее успехам. Можете посмотреть, как питерские Черные медведи и Кронверкские барсы организовали совместную вечеринку закрытия сезона.

Продолжение следует.

Анастасия Белогурова, департамент маркетинга АСБ

Просмотров: 717 | 18 Апреля 2017  21:40

Статьи по теме

comments powered by HyperComments