Организация промомероприятия. Часть вторая

Большая часть аудитории узнает о прошедшем мероприятии уже после его проведения – по фото- и видео отчетам, комментариям игроков, сотрудников вуза, известных личностей и просто случайных зрителей, принявших участие в акции. Поэтому крайне важно заранее подумать о качестве контента, которым вы сможете воспользоваться после акции. Мы уже рассказывали о промомероприятиях в первой части, если пропустили, обязательно прочитайте.

Приведите на акцию фотографа вашего клуба или же принесите хороший фотоаппарат. Сделайте качественные снимки, отображающие масштаб акции. Попросите фотографа (или снимите сами) видеоролик с комментариями участников, организаторов акции и известных личностей, принявшей в ней участие.

Видео – наиболее просматриваемый по статистике контент сообществ баскетбольных клубов «ВКонтакте». Подробнее о съемке промо-роликов к мероприятиям можно почитать здесь

Если акцию устраивает ваш клуб – обязательно подготовьте пресс-релиз и разошлите его в местные СМИ, на сайт вуза и информационных партнеров, в соцсети, чтобы максимально привлечь внимание журналистов. После промомероприятия напишите и разошлите пост-релиз (не забывай про оперативность материала).

Немного об освещении акции в соцсетях: 

1. Опубликуйте анонс за 1,5-2 недели до мероприятия в аккаунты в социальных сетях (помните, что материалы не должны дублироваться «ВКонтакте» и в Instagram)

2. Непосредственно во время мероприятия (онлайн) можно оповестить болельщиков об акции, выложив фото в Instagram (также можно начать прямую трансляцию и снять несколько фото и видео в Instagram Stories, чтобы не засорять ленту фолловеров).

3. После мероприятия необходимо выложить отснятые и обработанные материалы в официальную группу СБК «Вконтакте» (важно! максимально оперативно, иначе пост потеряет свою актуальность). 

А теперь рассмотрим пару видов промомероприятий на конкретных примерах.

Лифлетинг

Раздача флаеров в университете – мало затратный и достаточно эффективный способ рассказать студентам и другим потенциальным зрителям о предстоящем мероприятии, например, домашнем туре АСБ или матче с принципиальным соперником. А если придумать креативные «фишки», или привлечь маскота клуба – то такое промо наверняка не пройдет незамеченным. 

Прежде чем думать о механике лифлетинга (так с точки зрения маркетинга грамотно называется раздача рекламных листовок) нужно сделать грамотный и красивый флаер. Все об этом читайте в нашем материале «Из рук в руки. Гайд по флаерам»


Примеров хорошей организации раздачи флаеров баскетболистами АСБ в университете с маскотами команд накопилось достаточно много. Например, сборная Калужского филиал МГТУ им. Баумана



Хороший пример от Орлов.


Талисман команды Энергия СамГТУпрогулялся по университету и пригласил всех на игру



Баскетболистки Кронверкских барсов совместно с самым узнаваемым персонажем в Университете ИТМО приглашают на игру



Магнитка тоже не отстает



Энергия пошла дальше всех и устроила лифлетинг на улицах города



Бауманские ракеты из Калуги тоже не отсталии даже попали на региональное ТВ



Промомероприятия в торговых центрах и на улицах города



Промо в торговых центрах или на улицах города – отличная идея в случае, если вы проводите крупный ивент с шоу-программой, конкурсами и другими активностями, которые смогут заинтересовать человека «со стороны»,  не студента, который придет болеть за свой вуз, а человека, который, возможно, ничего не знает про баскетбол, но хочет классно провести время

Подобрали для вас пару примеров.

В торговом центре «Капитолий» прошла промоакция матча-открытия Студенческой лиги ВТБ. Акция проходила в поддержку матча-открытия Студенческой лиги ВТБ, который состоялся 22 октября в Шуваловском корпусе МГУ. 



Баскетболисты БК «Динамо-Челябинск» провели промо в торговом центре накануне серии плей-офф



Астраханские волки провели турнир по фанболу в университете накануне финала дивизиона «Астрахань»

Продолжение следует...

Белогурова Анастасия, департамент маркетинга АСБ

 

Просмотров: 849 | 13 Апреля 2017  22:25

Статьи по теме

comments powered by HyperComments